Услуги

 

Что такое реклама?

Что же такое реклама? Еще в советские времена говорили, что реклама – двигатель торговли. А чем сейчас является реклама? Чтобы это понять, достаточно пройтись по улицам любого города. Вдоль автодорог красуются растяжки и рекламные щиты, а ведь производство вывесок стоит вольно не дешево. Просматривая сайты рекламных агенств можно узнать, что в различных районах города размещается более тысячи рекламных щитов, а стоимость размещения на 3 месяца варьируется от 18 до 30 тысяч рублей.

Был проведен опрос, который, думаю, наглядно показал, что значит реклама для различных людей. Вообще забавно слушать молодых людей школьного возраста. Для них реклама – это прикольные картинки. Некоторые из них попросту не замечают этих растяжек, а некоторые считают, что они украшают город.

По сути, никто из них и не обращал особого внимания на эти самые растяжки. Как они говорили: “Лишь глаз бросали”.

Если для молодых людей реклама – это что-то прикольное и яркое, то для людей старшего поколения – это источник раздражения. Люди пенсионного возраста прекрасно помнят, каким город был в советские времена. Раньше можно было прогуливаться по улицам, любуясь старыми зданиями с прекрасной архитектурой, а сейчас растяжки загораживают вид, либо красуются на самих зданиях. Как оказалось, привыкшим наслаждаться красотой города, эти рекламные материалы не очень нравятся. “И будь наша воля, ”- говорят они, – “Все бы поснимали”.

Люди среднего возраста иногда видят для себя что-то новое и даже нужное. Но большинство полагает, что она носит не очень информативный характер, а иногда не совсем корректный. Допустим, приходишь в магазин, увидев в рекламе, что на все товары скидки до 50%. А на деле оказывается, что на 1 товар 50% скидка, на остальные по 5-10%. И самое смешное, что они сначала поднимают цену, а затем делают скидку, и в результате продают товар дороже, чем до распродажи. Поэтому остается ощущение, что тебя в очередной раз обманули.

Вообщем, с каждым днем фирмам се сложнее становится обманывать клиентов. Да и зачем это делать, если есть более выгодные способы увеличения продаж?

Нельзя упустить еще одну группу. А именно водителей. Большинство водителей жалуются (сами на себя, наверное), что приходится иногда отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть номер телефона и т. д. Весьма любопытно. В таком случае один совет: лучше остановиться, чем совершить в результате невнимательности неисправимый поступок.

Ну и что в итоге можно понять о рекламе? Двигатель торговли, забавные картинки, полезная информация или источник раздражения для проживающих? Каждый найдет свой ответ в этом вопросе и на каждого человека она будет действовать по-разному. Следовательно, предпринимателям надо подходить к ней целенаправленно. Успехов!

Для того чтобы заказать звонок, введите Ваши контактные данные: