Призыв к действию в рекламе: почему это так важно
С целью эффективности рекламы, стоит включить призыв к действию (CTA), который принимает различные формы, в зависимости от деловой цели и места, где будет размещена реклама. Что такое призыв к действию? Объёмные буквы часто используются для наружной рекламы. Как использовать потенциал даже двух слов для увеличения продаж? Что делает призыв к действию эффективным?

Призыв к действию может находится в начале текста или в предложении.
Есть много возможностей использовать CTA, он также может стимулировать, например:
- подписка на рассылку новостей,
- загрузка электронной книги,
- заполнение контактной формы,
- заполнение анкеты,
- телефонный контакт с компанией,
- оставить отзыв о товаре или услуге,
- купить товар.
Чаще всего CTA принимает форму ссылки или кнопки. Может создаться впечатление, что одно слово, например, "просмотр", "проверка" — не так уж важно для текста объявления. Многие владельцы сайтов недооценивают CTA или забывают о нем, и это знак для пользователя Интернета, который помогает ему сделать следующий шаг.
CTA обычно находится в самом конце рекламного сообщения. Если пользователь заинтересовался и прочитал слова, которые ему адресованы, высока вероятность, что он сделает следующий шаг, который выгоден владельцу сайта.
CTA должен отображаться на каждом треке, например, на покупку товара. Главное — создавать простые и ясные призывы к действию. Они должны соответствовать выбранной конверсии и в то же время мотивировать потенциального клиента сделать следующий шаг на этом пути. На что обращать внимание при создании призыва к действию?
Может показаться, что сообщения недвусмысленны, а веб-сайт интуитивно понятен. Создавая призыв к действию, нужно учитывать каждого пользователя. Для некоторых небольшая подсказка — одно слово — может облегчить, например, покупку товара. CTA не сработает, если остальной контент "хромает". Реклама должна объяснять клиенту, почему ему выгоден следующий шаг и что он получит взамен.
Совет: при продаже товара нужно обращать внимание не только на его особенности, но и на дополнительные преимущества предлагаемой услуги, например, быструю доставку. Клиенты, заинтересованные в предложении, с большей вероятностью перейдут по ссылке и войдут на сайт. Таким образом, призыв к действию является кратким изложением объявления, на котором заканчивается его содержание.
Полезные советы по созданию CTA
Необходимо, чтобы CTA был хорошо виден. Если это кнопка, она должна быть графически выделенной. Узор и рамка должны интересовать пользователя, который чувствует «потребность» щелкнуть. Впрочем, заметность не означает, что кнопка должна быть очень пестрой. CTA должен четко указывать, куда нажимать. Также лучше использовать в сообщении императив.
Фон кнопки не должен отличаться, но, используя правильно выбранный шрифт и границу, дан четкий сигнал, в котором пользователь должен щелкнуть курсором мыши. Призыв к действию на веб-сайтах всегда должен быть близко к тексту, который его касается.
Однозначность
CTA- сообщение — это не место для перечисления преимуществ или описания продвигаемого продукта. Его, конечно, можно заключить в более длинное предложение, например: "Посмотрите видео и узнайте, как получить 25% скидки", но создание СТА из двух или трех предложений не имеет смысла. Призыв к действию дает стимул, о котором следует четко и конкретно сообщить.
Можно классифицировать CTA в соответствии с целями, к которым они приводят, но на самом деле каждый призыв к действию будет отличаться. На его полезность влияет множество факторов, в первую очередь качество всего контента на веб-сайте и графическая сторона сообщения. Если необходимо получить контактную информацию от потенциального клиента, сначала нужно показать ему преимущества, а затем рассказать о форме. При создании CTA лучше создавать отдельные понятные сообщения, относящиеся к одному действию, а не пытаться достичь нескольких разных целей одновременно.